Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 17" (МАОУ СШ № 17)
О школе
Учредитель школы
Администрация города Красноярска.
660049, Красноярск, ул. К. Маркса, 93
Телефон: 8(391) 226-10-41
Факс: 8(391) 226-15-00
е-mail: gorod@guo.admkrsk.ru
guo@admkrsk.ru
Школа организована и открыта 01.09.1965 года
Юридический адрес: г. Красноярск, Свердловский район, ул. Кольцевая 3а,
- Контактные телефоны: 236-33-85, 236-17-12; электронная почта: sch17@mailkrsk.ru;
- Сайт школы:
- Директор МАОУ СШ № 17: Челазнова Елена Владимировна
- Свидетельство о регистрации: 24 № 004500309 от 28.11.07
- Лицензия: Лицензия № 8148-л от 31.08.2015. Школа имеет право на реализацию общеобразовательных программ, общеобразовательных программ специальных (коррекционных) ОУ II вида и дополнительных общеобразовательных программ.
- Свидетельство об аккредитации: Свидетельство о государственной аккредитации №4367 от 16.10.2015 года сроком на 11 лет.
История школы
Основные исторические периоды школы № 17
- 1965 – 1998 - общеобразовательная школа;
- С 1998 - Федеральная экспериментальная плошадка по внедрению здоровьеразвивающих технологий в образовательный процесс, член сети ФЭП «Эврика»;
- С 1998 - методическая база кафедры медико-педагогических основ образования КК ИПК и ПП РО Красноярского края;
- С 1998 - базовая образовательная площадка КК ИПКиППРО регионального уровня «Внедрение здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс»;
- 2003 – школе присвоен Знак качества;
- 2006 – стажёрская площадка по организации интегрированного обучения детей с особыми образовательными возможностями; победитель краевого конкурса ОУ, активно внедряющих инновационные образовательные программы;
- 2007 - реализация проекта «Образование в стиле «Фитнес»;
- 2010 – участник городского проекта «Формируем систему качества ОУ»;
- 2011 – член сети МБП по подготовке к введению ФГОС ООО;
- 2011 - участник проекта Института содержания и методов обучения Российской академии образования (г. Москва) по осуществлению стартовой диагностики первоклассников (ранее – оценка готовности первоклассников к обучению в школе) и итоговой диагностике образовательных достижений учащихся 1-3-х классов (с 2011г.);
- 2013 - базовая площадка КК ИПКиППРО регионального уровня по вопросу организации внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС НОО;


Образование и формы обучения
В соответствии со статьёй 17 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 17.02.2023) "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 28.02.2023):
Формы обучения
Обучение в МАОУ СШ № 17, с учетом потребностей, возможностей личности и в зависимости от объема обязательных занятий педагогического работника с обучающимися осуществляется в очной, очно-заочной или заочной форме.
Формы образования |
Формы обучения |
Общеобразовательные программы |
В образовательной организации (в школе) |
Очное обучение |
ОП начального общего, основного общего, среднего общего образования |
Очно-заочное обучение |
ОП начального общего, основного общего, среднего общего образования |
|
Заочное обучение |
ОП основного общего, среднего общего образования |
|
Вне образовательной организации (вне школы) |
Семейное обучение |
ОП начального общего, основного общего, среднего общего образования |
Самообразование |
ОП среднего общего образования |
Обучение в форме семейного образования и самообразования осуществляется с правом последующего прохождения в соответствии с частью 3 статьи 34 настоящего Федерального закона промежуточной и государственной итоговой аттестации в МАОУ СШ № 17.
Программа развития
Программа развития МАОУ СШ № 17 на 2021-2024 годы
Цель Программы развития:
Развитие образовательной среды, способствующей повышению качества образования, соответствующего тенденциям развития общества и потребностям (индивидуальным запросам) участников образовательных отношений
Задачи программы:
1. Усовершенствовать образовательный процесс через: внедрение и использование деятельностных технологий, направленных на повышение учебной самостоятельности и формирование функциональной грамотности, построение индивидуальных траекторий обучающихся, использование смешанного обучения. 2. Повысить уровень профессиональной (в том числе, методической) компетентности педагогических работников.
3. Расширить ресурсное пространство образовательной и социальной активности субъектов образовательной деятельности через совершенствование системы взаимодействия школы с внешней средой.
4. Повысить уровень включённости родителей в образовательную деятельность
Фотографии

