2022-2023 учебный год
- План МАОУ СШ № 17 по реализации приоритетных направлений развития МСО г. Красноярска на 2022-2023 учебный год
- Карта формирования качеств и умений для повышения качества обучения
- Карта воспитания с качествами и социальными умениями
- Карта дополнительного образования с формируемыми умениями и качествами
- Формат ОУ-ПП-1 по психолого-педагогической поддержке
- Формат ОУ-ФГ по формированию функциональной грамотности
- Формат ОУ-ПР по профессиональному развитию
- Формат ОУ-ПП-2 по психолого-педагогической поддержке
- Формат ОУ-СП по образовательному партнёрству
- Формат ОУ-ЦС по цифровой среде
- Справка освоения предметов
- Формат ОУ-ОП по организации обучения и объективности оценивания
- Формат ОУ-ИФОР при обучении
- Формат ОУ-БП по подготовке будущих педагогов
- Формат ОУ-ВИ по итогам и среде воспитания
- Формат ОУ-ИДО по итогам дополнительного образования
- Формат ОУ-ПП-3 по психолого-педагогической поддержке
2021-2022 учебный год
- План реализации дорожной карты развития МСО по 4-м направлениям в МАОУ СШ № 17
- Карта формирования ключевых качеств и умений для обучения
- Карта воспитания по формированию ключевых качеств и социальных умений (на 30.11.21)
- Карта дополнительного образования с формируемыми умениями и качествами
- О психолого-педагогической поддержке за сентябрь-ноябрь 2021
- Карта воспитания по формированию ключевых качеств и социальных умений на 30.03.2022)
- О формировании функциональной грамотности
- О профессиональном развитии и цифровизации
- Об образовательном сотрудничестве и партнёрстве
- О психолого-педагогической поддержке учащихся
- О формировании ключевых личностных качеств и умений (способностей) для повышения результатов обучения
- Об организации обучения и объективности оценивания результатов освоения программ
- О вовлечении обучающихся в педагогическую деятельность
- Об итогах целенаправленного формирования качеств и социальных умений средствами воспитательной работы
- Об итогах целенаправленного формирования качеств и умений в дополнительном образовании
- О психолого-педагогической поддержке учащихся и сотрудничестве с ЦППМСП