МАОУ СШ № 17
Красноярск
  • IV Городской педагогический марафон «Образование без границ: как технологии меняют подходы к обучению»

    г. Красноярск, ул. Кольцевая - 3а, МАОУ СШ № 17

    IV Городскй педагогический марафон «Образование без границ: как технологии меняют подходы к обучению»

    11 марта вторник
    IV Городской педагогический марафон «Образование без границ: как технологии меняют подходы к обучению».

    11.03.2025 года прошёл первый день IV Городского педагогического марафона «Образование без границ: как технологии меняют подходы к обучению». Марафон - значимая площадка для обмена опытом в области эффективных педагогических технологий. В его рамках обсуждаются методы и приемы, технологии, которые позволяют существенно повысить качество образовательного процесса. В рамках Марафона учителя английского нашей школы представили опыт организации учебной деятельности с использованием технологии «Смешанное обучение».

    В Марафоне приняло участие 15 педагогов различных образовательных организаций г. Красноярска – МБОУ СШ № 62, МАОУ СШ № 85, МАОУ СШ № 76, МАОУ СШ № 8, МАОУ СШ № 6, МАОУ СШ № 45, МАОУ «Лицей № 28», МАОУ СШ № 46, КГПУ им. В.П. Астафьева и МКУ КИМЦ.

    На пленарной части заместитель директора по УВР Курбатова Т.В. и руководитель ШМО учителей иностранного языка Шушеначева О.А. представили доклад «Применение моделей смешанного обучения на уроках английского языка как способ повышения учебной мотивации обучающихся». Далее педагоги посетили уроки по моделям смешанного обучения «Ротация станций» («Средства массовой информации. Влияние СМИ», 8 класс, учитель Мандрыкина О.В. и «Природа: дикие и домашние животные (национальные парки)», 7 класс, учитель Бородина О.М.) и «Перевёрнутый класс» («Придаточные предложения», 11 класс, учитель Копп Ю.Н. и «Экологические проблемы», 9 класс, учитель Шушеначева О.А.). Все уроки продемонстрировали вовлечённость учащихся в учебный процесс как элемент познавательной мотивации к изучению английского языка.

    Участники Марафона отметили, как наиболее понравившееся, необычные формы проектной работы на уроках по модели «Ротация станций», использование разноуровневых заданий на уроках по модели «Перевёрнутый класс», динамичность проведения мероприятия.

    Фотографии

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике