МАОУ СШ № 17
Красноярск
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся. 

    85
    Средний балл ЕГЭ по информатике в 2023 году
    1
    Выпускников с золотой медалью за 2023 год
    59
    Средний балл на ЕГЭ по профильной математике в 2023 году
    41%
    Выпускников поступивших в ВУЗы в 2023 году

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11), завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ среднего общего образования, является обязательной.

    Экзамены по всем учебным предметам (за исключением иностранных языков) проводятся на русском языке.
    На территории Российской Федерации ГИА-11 организуется и проводится Рособрнадзором совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования.
    За пределами территории Российской Федерации ГИА-11 проводится Рособрнадзором совместно с учредителями российских образовательных организаций, расположенных за пределами территории Российской Федерации, имеющих государственную аккредитацию и реализующих основные образовательные программы среднего общего образования, и загранучреждениями Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющими в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения.

    Контакты по вопросам ГИА-11:

    Школа: (391) 236-17-12,
    Ответственный: Шестакова Людмила Сергеевна
    Адрес электронной почты: ludassch@mail.ru

    "Горячая линия" РОСОБРНАДЗОРА: +7(495)984-89-19
    "Горячая линия" по вопросам ГИА-11 на региональном уровне: +7(391)204-04-33, +7(391)246-00-29

    Телефоен доверия по вопросам ЕГЭ: +7(495)104-68-38

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

    ГИА-9 проводится:

    в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), — для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, лиц, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА;

    в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов — для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся — детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования;

    в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (ОИВ), — для обучающихся образовательных организаций, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации (родной язык) и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (родная литература) и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА на добровольной основе.

    Контакты по вопросам ГИА-9:

    Школа: (391) 236-17-12,
    Ответственный: Шестакова Людмила Сергеевна
    Адрес электронной почты: ludassch@mail.ru

    "Горячая линия" по вопросам ГИА-9 на региональном уровне: +7(391)204-03-70
    Адрес электронной почты: davidova@coko24.ru 

    Промежуточная аттестация – это оценка уровня освоения отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы.

    Промежуточную аттестацию в Школе:

    • В обязательном порядке проходят обучающиеся, осваивающие ООП начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования во всех формах обучения, включая обучающихся, осваивающих образовательные программы Школы по индивидуальным учебным планам (в том числе на дому).
    • По заявлению обучающихся и их родителей (законных представителей) промежуточную аттестацию проходят обучающиеся, осваивающие ООП: в форме семейного образования (экстерны), форме самообразования (экстерны).

    Промежуточная аттестация обучающихся 1-4 классов проводится в следующих формах:
    • контрольный диктант;
    • контрольное списывание;
    • проверочная работа;
    • творческая работа;
    • контрольная работа;
    • тестирование;
    • защита проекта.
    Промежуточная аттестация обучающихся 5-9 классов проводится в следующих формах:
    • контрольная работа;
    • тестирование;
    • творческая работа;
    • защита проекта;
    • сочинение.
    Промежуточная аттестация обучающихся 10-11 классов проводится в следующих формах:
    • контрольная работа;
    • контрольное тестирование;
    • тестирование;
    • экспертиза учебного проекта.
    Учащиеся с ограниченными возможностями здоровья, обучающиеся по адаптированной основной общеобразовательной программе (АООП) имеют право пройти промежуточную аттестацию в иных формах в соответствии с состоянием здоровья.

    Промежуточная аттестация обучающихся проводится один раз в год в качестве контроля освоения части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля).
    Обучающихся по индивидуальным учебным планам (в том числе на дому) проходят промежуточную аттестацию по предметам учебного плана соответствующего уровня образования по всем учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) учебного плана Школы с классом, к которому прикреплены.

    Промежуточная аттестация в отдельных классах организуется в форме всероссийских проверочных работ (ВПР) — итоговых контрольных работ с едиными стандартизированными заданиями, позволяющие проверить знания школьников по тому или иному предмету.

    • В 4 классах промежуточная аттестация в форме ВПР организуется по русскому языку, математике, окружающему миру;
    • В 5 классах промежуточная аттестация в форме ВПР организуется по русскому языку, математике, истории, биологии;
    • В 6-8 классах промежуточная аттестация в форме ВПР организуется по русскому языку, математике и двум предметам на основе случайного выбора (1 естественно-научный предмет,  1 общественно-научный предмет).

    В случае отсутствия на промежуточной аттестации по уважительной причине обучающиеся или родители (законные представители) должны написать соответствующее заявление не менее чем за 3 дня до срока проведения промежуточной аттестации. Для обучающихся, пропустивших промежуточную аттестацию по учебному предмету по уважительной причине, устанавливаются дополнительные сроки промежуточной аттестации, но не позднее дня окончания учебного года.
    Право на перенос сроков промежуточной аттестации имеют следующие категории обучающихся:
    • выезжающие на учебно-тренировочные сборы, на олимпиады школьников, на российские или международные спортивные соревнования, конкурсы, смотры, олимпиады, тренировочные сборы и иные подобные мероприятия;
    • болеющие (при наличии подтверждающих документов), проходящие санаторно-курортное лечение;
    • отъезжающие на постоянное место жительства за рубеж.
    При неявке обучающегося на промежуточную аттестацию в дополнительные сроки, он считается не прошедшим промежуточную аттестацию

    Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования. 

    С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
    Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО. 

    Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
    Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
    PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
    TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
    PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
    TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey) 
    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
    В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.

    Наши медалисты

    Кулаков Алексей.

    Медалист 11 класса 2023 года выпуска

    74 балла по профильной математике

    83 балла по русскому языку

    90 баллов по информатике

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике